Как мы можем помочь вам?

Я потерял/сломал свой телефон и больше не могу получить код 2ФА для входа в систему. Что мне делать?

В качестве превентивной меры первое, что мы рекомендуем всем пользователям, настроившим 2FA, - это перейти в раздел Учетная запись -> Настройки. В разделе "2-факторная аутентификация" нажмите на ссылку "Показать секретный ключ". Как только вы введете свой код 2FA, вы должны увидеть свой секретный ключ 2FA. Скопируйте этот ключ и сохраните его в надежном месте. Наличие секретного ключа под рукой позволит вам перенести ваш 2FA на другое устройство без каких-либо проблем.

Однако, если вы потеряли доступ к своему устройству 2FA без сохранения ключа и хотите восстановить доступ к своей учетной записи, команде ATAIX придется вручную подтвердить вашу личность по соображениям безопасности. С этой целью ATAIX попросит вас отправить следующее электронное письмо по адресу [email protected]:

- Дата регистрации

- Полное Имя

- Страна проживания

- Номер телефона

- Удостоверение личности, выданное правительством

- Последняя внесенная валюта и сумма

- Дата и время последнего входа в систему.

Служба поддержки должна рассмотреть ваше обращение и связаться с вами в течение рабочего дня.

Все еще есть вопросы? Свяжитесь с нами