Как мы можем помочь вам?

Как увеличить лимит?

Для увеличения лимита пользователю необходимо следующее: 

1. Если пользователь является резидентом Республики Казахстан пройти тестирование и набрать не менее 8 баллов из 10. *При этом требование о прохождении тестирования относится только к резидентам Республики Казахстан.  

2. Загрузить документ, подтверждающий источник происхождения денежных средств в личном кабинете. Требование к такому документу: 
* Документ должен быть сроком не более 1 года, в исключительных случаях – 2 года; 
* Документ должен быть официальным. Примеры таких документов: договор купли-продажи недвижимости должен быть нотариально удостоверенным, по договору пользователь должен выступать Продавцом. Если это договор займа, то такой договор также должен быть скреплен печатью организации и подписями сторон, если это заем от организации или банка второго уровня, заем должен быть получен в денежной форме (не рассрочка, не ипотека, а именно финансовый заем), если это договор займа между физическими лицами, такой договор должен быть заверен нотариально. Если это справка с места работы, то необходимо приложить трудовой договор и выписку из пенсионного фонда либо выписку с зарплатной карточки. Официальность документа должна быть очевидна, в случае возникновения дополнительных вопросов, у вас могут запросить документы для уточнения данных. 
* Документ должен быть отсканирован в хорошем качестве и полностью; 
* Документ должен отражать данные пользователя, который обращается с вопросом об увеличении лимита. 

3. После загрузки документа в личном кабинете, данный запрос поступает на рассмотрение уполномоченных сотрудников компании, после рассмотрения обновленный лимит отобразится в личном кабинете. Сумма лимита устанавливается в пределах подтвержденных сумм, в рамках действующих внутренних правил компании.

Все еще есть вопросы? Свяжитесь с нами